В связи с нестабильностью валютного курса в настоящее время, просим Вас уточнять цены на импортную продукцию у менеджеров.
Товар по выставленным счетам не резервируются дольше одного дня. Стоимость товара в счетах действительна в рамках одного дня.
Открыть каталог » Закрыть каталог «

Эксплуатация герметичных необслуживаемых аккумуляторных батареи технологии GEL.

20.01.2015

Внимание: Для эксплуатации тяговых необслуживаемых герметизированных аккумуляторов, необходимы соответствующие им зарядные устройства. Используйте зарядные устройства предназначенные для зарядки аккумуляторных батарей установленных на поломоечных и подметальных машинах, на детских электромобилях. Электронное автоматическое зарядное устройство с микропроцессором предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12- 24В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и GEL) емкостью от 28Ah до 157Ah.

Назначение:

Тяговые необслуживаемые герметизированные аккумуляторы применяются в поломоечных и подметальных машинах.

Основные технические данные и характеристики:

Аккумуляторы поставляются с завода-изготовителя, заполненные электролитом и заряженные.

Аккумуляторные батареи технологии GEL являются безопасными при перевозке автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом.

Аккумуляторные батареи технологии GEL не имеют текучести, в том числе и при 55°С.

Хранение:

Аккумуляторы должны храниться исключительно в вертикальном положении. Следует исключить возможность перегрева элементов/блоков под воздействием солнечного света или систем отопления, а также обеспечить чистоту аккумуляторов. Загрязнение аккумуляторов может привести к образованию токопроводящей плёнки, которая увеличивает ток саморазряда аккумулятора, а в некоторых случаях, может вызвать короткое замыкание. Кроме того, хранение во влажной среде может вызвать окисление полюсных выводов (образование белого налета), что, однако, не влияет непосредственно на электрические характеристики или срок службы аккумуляторов.

Условия хранения должны исключать возможность замыкания выводов аккумуляторов токопроводными предметами, а также попадание на аккумуляторы посторонних предметов или падение самих аккумуляторов.

Следует помнить о том, что все аккумуляторы технологии GEL поставляются в заряженном состоянии и имеют напряжение на полюсных выводах.

Аккумуляторы могут храниться без подзарядки лишь ограниченное время, так как в залитом состоянии происходит саморазряд и связанные с ним химические процессы в активной массе пластин. Во избежание выхода аккумуляторов из строя, следует проводить заряд аккумуляторов каждые 3 месяца хранения (если нет необходимости проводить заряд чаще при более высоких температурах хранения). Аккумуляторы должны храниться в заряженном состоянии в прохладном, но не промерзающем помещении.

Нежелательно использовать для хранения помещения с большими колебаниями температуры или с высокой влажностью, так как это может привести к образованию конденсата на поверхности аккумуляторов. Конденсат или осадки не влияют на сами аккумуляторы, но могут вызвать коррозию выводов или повышенный ток саморазряда.

При температуре ниже 15°С рекомендуется проводить заряд в течение 20 ч.

Перед монтажом следует проверить все элементы/блоки на отсутствие повреждений. Аккумуляторы, имеющие трещины на корпусах или крышках, к монтажу не допускаются.

Сборка аккумуляторов:

Перед сборкой аккумуляторов в батарею следует очистить поверхность полюсных выводов (борнов) от загрязнений, если они есть, и нанести тонкий слои технического вазелина (идеально использовать консистентную смазку на силиконовой основе). Зазор между соседними элементами, необходимыми, в том числе, для обеспечения теплоотвода от аккумуляторов, обеспечивается длиной стандартных межэлементных соединителей. Изгибать стандартные соединители при монтаже нежелательно. Полюса аккумуляторов находятся под напряжением, в случае короткого замыкания могут возникнуть высокие токи, способные вызвать повреждение оборудования и привести к несчастным случаям. Эта опасность тем выше, чем большее количество элементов батареи замыкается накоротко.

Эксплуатация аккумулятора:

При монтаже аккумулятора следует использовать только изолированный инструмент, рекомендуется использовать такие средства индивидуальной защиты, как изоляционные перчатки, очки, а также снять с рук металлические браслеты, часы и прочие токопроводные предметы.

На соединители следует надеть и закрепить защитные крышки.

Вскрытие аккумуляторов, долив воды в них, запрещены в течение всего срока службы.

В качестве пробок на каждом элементе используется предохранительный клапан, который не может быть вскрыт без разрушения элемента. При транспортировке, переносе и монтаже аккумуляторов следует сохранять вертикальное положение элемента (клапаном вверх).

Подключение аккумуляторов:

Перед вводом в эксплуатацию необходимо проверить все элементы/блоки на отсутствие механических повреждений, на правильную полярность подключения, также прочность закрепления соединителей.

Согласно полярности подключить аккумулятор при выключенном зарядном устройстве и при отключенном потребителе. Затем включить зарядное устройство (источник питания) и производить заряд.

При монтаже и эксплуатации тяговых аккумуляторных батарей следует соблюдать технику безопасности. Аккумулятор следует устанавливать таким образом, чтобы разница температуры между аккумуляторами не была >3 градусов. Конечное напряжение заряда/разряда следует измерять на концевых выводах аккумулятора.

Разряд:

Зависящее от величины разрядного тока конечное напряжение разряда не должно быть ниже соответствующей величины. После полного или частичного разряда следует сразу же приступить к заряду аккумулятора.

При эксплуатации аккумулятора технологии GEL, для достижения оптимального срока службы, рекомендуется избегать разряды более чем на 60% номинальной емкости.

Заряд:

Применимы все методы заряда со значениями, в зависимости от вида зарядного устройства, а также методов заряда, обеспечиваемых зарядным устройством, во время заряда через аккумуляторы протекают токи, которые накладываются на выпрямленный зарядный ток. Эти наложенные переменные составляющие и обратное влияние потребителей на аккумулятор приводят к дополнительному разогреву аккумулятора и нагрузке электродов, что, как следствие, может нанести вред.

Выравнивающий заряд:

Выравнивающий заряд необходимо проводить после глубокого разряда и/или после недостаточного заряда. Выравнивающий заряд может проводиться напряжением 13,8В (2,3В на элемент) в течение до 48 часов.

При превышении температуры +45°С заряд следует прекратить или переключиться в режим подзарядки, для того чтобы температура снизилась. Также выравнивающий заряд может быть необходим при вводе в эксплуатацию после транспортировки и хранения.

Температура:

Рекомендуемая температура эксплуатации для свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от +10°С до +30°С. Идеальная температура для эксплуатации аккумуляторов +20°С. Более высокие температуры могут привести к сокращению срока службы аккумуляторов.

Более низкие температуры не сокращают срок службы, но уменьшают отбираемую емкость.

Старайтесь избегать длительной эксплуатации аккумуляторов при температурах более +45°С.

При изменении температуры, в пределах от +15°С до +25°С, не требуются изменения значений зарядного напряжения. Если температура надолго отклоняется от указанных значений, то требуется корректировка зарядного напряжения. Корректировочный фактор составляет 0,005В на элемент на каждый градус.

Уход за аккумулятором и контроль:

Аккумуляторы должны быть чистыми и сухими, чтобы избежать утечек тока.

Каждые 3 месяца необходимо измерять и записывать в аккумуляторный журнал:

напряжение на аккумуляторе;

напряжение отдельных элементов/блоков;

температуру поверхности отдельных элементов/блоков;

температуру в аккумуляторном цехе.

При отклонении на элементах/блоках напряжений от среднего значения напряжения подзарядки более чем на +0,2В или -0,1В, или температуры поверхности различных элементов/блоков более чем на 5 градусов, необходимо обратиться к вашему дилеру.

Новые аккумуляторы при вводе в эксплуатацию должны быть подвержены заряду повышенным напряжением (с учетом температурной зависимости). Зарядное напряжение ни в коем случае не должно превышать14,40В( 2,40 В на элемент).

Возможно, в качестве времени окончания данного заряда, выбрать время, когда напряжение слабейшего аккумулятора достигнет рекомендуемого значения.


Все материалы раздела «Полезная информация»

Контактная информация
Телефон:
8-800-333-76-86
8-495-138-96-97
E-mail:
zakaz@ximtex.ru (для заказов)
Режим работы:
Пн.-Пт. с 9:30 до 18:00


В корзине:
0 товаров
Купить